Правильная версия медитации

Интересно, если я практикуешь неправильно все это время. Я заметил две закономерности в моей медитации:

(1) Обычно, я медитирую, но дискурсивного мышления все-таки комментарии на объекты, восприятие, другие мысли. Я обычно сосредоточиться на дыхании с комментариями, т. е. "я дышу", "я должен сосредоточиться на этом", "я должен сосредоточиться на этом", "мой ум яснее", "мой ум находится в замешательстве" и т. д.

(2) однако, сегодня, я сосредоточился на дыхании с очень небольшим комментарием, просто воспринимая ощущения в носу. Редкая мысль, которая возникла была: "ничего не происходит", "все тихо". Мой разум все-таки был начеку, и я не чувствую вялости.

Это второй инстанции, что следует стремиться в медитации?

Я знаю, что нельзя контролировать мысли, или судья опыта, но, поскольку упомянутые оба способа для меня, мне интересно. Я думал, что второе ведет к скуке, а я найти не-дискурсивной активности. Я также чувствую, что в этот момент ничего не происходит. Мысли?

Спасибо.

+770
Phiona Johns 30 мая 2017 г., 12:15:27
35 ответов

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да, так было в прошлом. Это так в традиции Тхеравады в настоящем, и так будет и в будущем так долго, как истинная Дхамма жив. Сами писания описывают, что образ жизни, как:

”Монах довольствуется своей одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы поддерживать свою жизнь; всякий раз, когда он выходит, он излагает принимая только его реквизиты вместе с ним. Просто как птица, куда она идет, летающие на двух крыльях, как ее только тяжесть; таким же образом монах довольствуется одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы удовлетворить его живот.”

В недавнем прошлом, когда Sumedho Аджан попросил разрешения и благословения Аджан ЧА по созданию ‘Вихара в Лондоне, Англии, Великобритании., он подчеркнул, что монахи должны выходить на улицы на ежедневной милостыни-тур – сохранить монахи настроился на принципе милостыни-попрошайничеством. (Чего никто не ожидал, что это приведет к Сангхе предлагается внушительный участок леса в успех Запада – в результате случайной встречи с бегуном пересечения Хэмпстед-Хит в 1978 году).

Есть ли разница в принципе между тогда и сейчас?

Это не так для истинных учеников Верховного Будды, которые ходят в этом благородном пути. Для них это форма подачи Для тех немногих счастливчиков, мирян, которые будут вам эту редкую возможность, чтобы дать милостыню Санга. Священное Писание (Dakkhinavibhanga Сутта) говорится, что милостыня, подаваемая в отшельники, кто за Благородный Восьмеричный Путь даст большие результаты как семена сеют на плодородных, хорошо подготовленных, хорошо увлажненных полях производят множество культур. Сутта дает список лиц, которым милостыня может быть предложена и заслуги, накапливаемые из них в порядке возрастания.

Вещь отдается животное приносит награду сторицей. Дар, данный обычный человек низкого морального привычка дает награду в тысячу раз; дар, данный добродетельный человек дает награду сто тысячекратно. Когда дар дается человеку вне устроении буддизма, кто не имеет привязанностей к чувственным удовольствиям, выход сто тысячекратно крор.

Когда милостыню пища дается один на пути к поток-вход выход неисчислимы и неизмеримы. Так что можно сказать дар к вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, или не-возвращающийся?

+1000
mark kevin carpio 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+986
BoxOfSnoo 31 мая 2016 г., 17:25:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мои вопросы :сколько раз случалось, что кто-то родился в этой сансаре?

Поскольку при рождении невежества происходит?

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Вопросы подпадают под четыре непредсказуемость (Acinteyyas), а именно третьего и четвертого Acinteyya:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это не то, что эти вопросы не интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответ на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha).

+958
Nikita223 24 янв. 2017 г., 05:07:13

18 часов-это достаточное время для ежедневной медитации :) суть учения Господа Будды памятования, которая означает сосредоточение в настоящий момент объективно без путинга какие-либо суждения к ней, ее положительный, отрицательный или нейтральный опыт.

Начинающий медитирующий ум будет глубоко облачно и бы напряженной физической и психической зависимости. Особенности современной технологии века "сладкий" ускользающий инструменты-это настоящий враг для медитирующего. Если медитатор не несколько минут(или даже часов) медитации, он или она не должны думать, что "я закончил сегодня свою работу теперь я могу пойти и развлечь себя".

Реальный положительный результат приходит тогда, когда медитирующий размышляет в течение всего дня, что означает, что он продолжает практиковать осознанность после окончания формальной медитативной сессии, будет ли он или она ходит, пьет воду, сидя в автобусе, или работать на его/ее работу.

Слишком хардкорный путь, когда медитатор начинает заниматься интенсивной meditaton в течение длительного периода времени(если он или она имеют время и место, конечно). Но его не возможно начать идти по этому пути, если медитирующий начинает реально стать мастером жизни в настоящий момент.

"Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент." Будда

+938
Maxii 19 февр. 2016 г., 20:19:31

У просвещенных людей "знают", что нирвана-это как? Очевидно, они не могут выразить его кому-нибудь другому, так что вопрос не супер полезно. Мне просто интересно, является ли нирвана-это то, что мы можем знать, а также опыт или вкус.

Один ответ, один я не (лично) хотите услышать о (по крайней мере без некоторых в глубине котировок) заключается в том, что нирвана-это не "как" все, что угодно. И, конечно, нирвана не похожие ни на что.

Я спрашиваю, будет ли Будды о каких-либо "знать" качеств (например, счастье) нирваны.

+900
Trevor Getty 15 янв. 2012 г., 00:13:45

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+875
bigkahunaburger 5 авг. 2013 г., 00:46:00

Да, это возможно, и Господь Будда был вынужден показать сверхъестественные способности в определенных инцидентов. Но взгляд Господа Будды был немного отличается от того, что вы могли бы ожидать....

Однажды Господь Будда и некоторые монахи были на пути, чтобы достичь определенного села / города. По дороге пришлось пересечь реку, была лодка и людям пришлось погладить владельца лодки, чтобы пересечь реку (как на пароме). Вдруг человек, который выглядел как мудрец пересек реку парящий над рекой. Это было сделано им, чтобы показать, как группа Господа Будды был там.

Господь Будда спросил: "сколько это стоит стоить реки".

Сумму сказали Будды, и тогда Будда сказал: "так много, что сила человека стоит"

(Потому что власть у него была только помог ему перейти реку и чего стоит определенную сумму,независимо от того, сколько рек он крест, что не имеет значения, что деньги он экономить при помощью силы. В большом масштабе, что он так же беспомощен, как и любой другой, потому что его сила не освободит его от "сансары")


Господь Будда попросил нас сосредоточиться на пути, а не на фантазии сил. Ведь вам не обязательно нужно быть буддистом, чтобы сделать все это. Потому что еще до рождения Господа Будды люди были в состоянии сделать гораздо больше (как в области путешествий).

Однажды мудрец из другого преподавания хотела знать ответ на тот же вопрос, что вы просите, чтобы он пришел к Будде в монастыре и стал монахом. Все, что он никогда не был практикующим трудно достичь такого же уровня, как монахи. Он был послан старейшина мудрецов его раньше, узнать на практике, Господь Будда учит, чтобы они могли показать полномочия и привлекать людей к их преподавания (иностранцы в Индии и даже некоторых индейцев и по сей день задают такие вопросы как: почему так много сходства между буддизмом и другими религиями, не зная о том, какую нечестную игру буддизм имел дело с).

Он очень старался, он не смог достичь того уровня, который он хотел, и он начал задавать вопросы "архаты", который посетил Господь Будда, чтобы признать их завершения пути. Но в то время все архаты посетили, был не с какой-либо державы (есть два различных методов, чтобы дойти до конца и в зависимости от того, какой путь вы выберете, вы либо получить или упустить полномочия,но нет никакой нехватки путь между двумя версиями).

В конце концов он был сыт и напрямую пошел к Будде и сказал правду. Господь Будда любезно посоветовал ему и он стал "Arahat". Но так и не вернулись к старой практике.


Есть и другая сторона Силы....

Однажды монах, который достиг "универсальный слуха (Дибба СОТа)" пришел к Будде и попросил указаний Будды, чтобы получить (Дибба chakku) "всеобщая видеть/глаз".

Господь Будда посмотрел на монаха карма и сказал, что вы не сделали достаточно хорошую карму, чтобы достичь этого уровня


Поэтому есть четкое упоминание, что не только полномочия различаются в пути и полномочий может быть достигнуто только на тех, кто уже сделал достаточно кармы, чтобы сделать его доступным.

+862
Henry Thompson 27 февр. 2016 г., 13:42:58

Плохой перевод часто приводят к ненужным вопросам.

Пали в ЗП 44.10 и плохо переводится следующим образом:

kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti

Есть самоназвание? Нет самообороны?

Atthattāti слова '' & 'natthattāti' также появляются в Kaccaayanagotto Сутта, опять же, плохо переведенные, а именно:

В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование (atthitañceva) или несуществовании (natthitañca). Но он делает не идти вместе с этой системой-понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю: ‘это мой "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все самостоятельно посмотреть что] возникает лишь дуккха, что все, что [самостоятельное мнение, что] проходит вдали лишь дуккха и такие знания-это его собственное, а не в зависимости от кто-то еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

‘Atthi’, как представляется, означает “быть” или “существовать” и слово ‘АСМИ’ (“я”). ‘Atthitā’, что означает ‘состояние’ (где та "означает"’) и быть реферат из atthibhāva’. Natthi слово, естественно, имеет противоположный смысл.

Таким образом, в ЗП 44.10, Vacchagotta наверняка задавали следующие вопросы (в целях незаконного реакция Будды Ананда):

  1. Я Я собой? У меня есть селфи?

  2. Нахожусь я не в себе? У меня нет собственной личности?

Так как вопросы не свободны от Идея 'я', они недоуменные вопросы.

Когда ум ("человек") считает, что это " я " и старается уничтожить этого самостоятельно, в 102 млн, Будда сравнил это с собакой, гоняющейся за собственным хвостом.

...через страх перед идентификацией и отвращение к личности, держите бег и кружили вокруг той же самобытности; просто собака, привязанная на поводке к столп продолжает работать вокруг того же столба...

102 млн - монах Бодхи перевода

+842
Reza Khan 3 янв. 2016 г., 02:21:13

Вопрос в названии.

Я осознаю описаний Будды, в которых он описывается как "Бог" или "сверхъестественное".

Im ищет каких-либо канонических описаний физических характеристик Будды, которые являются несколько более приземленно.

Спасибо за ваше время.

+799
Dumbi Olise 17 нояб. 2011 г., 09:31:30

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+766
elzi 14 июл. 2014 г., 22:35:08

Для вас путь к просветлению начинается прямо здесь. Потому что это то, куда вы помещаете свое сознание, в Q/сайт под названием "Клиент StackExchange".

"Это правильный путь" не имеет значения, потому что вы уже начали, предложив часть вашей собственной жизненной силы (время, Чи Как там) на арену.

Так что теперь Вселенная ответит. Вопрос только "чуешь" (awreness)? Стремитесь к самой высокой точке. Это может быть Бог, это может быть природа или мистика, или это может быть какой-либо добродетели (истины, справедливости и т. д.). Когда вы стремитесь к самой высокой точке, вы либо быстро выйдет из строя и узнать в своей жизни или достичь величия.

Вы должны понять, что такое просветление. С одной стороны оно означает "быть в курсе" или присутствует, с другой стороны это означает, что ваше бремя легче, потому что ты работаешь вашу карму -- платить обратно на тех, кто были обижены перед вами.

Таким образом, всегда есть две траектории, пока вы не просветили: путь наверх (ищет просветления) или снижается (обращаясь к вашей карме) так что вы можете пойти дальше вверх.

Будьте осторожны, что ваша цель просветления не обременен подсознание квази-целей, таких как быть лучше кого-то (эго-driven). Это распространенная ошибка среди западных буддистов.

Как один буддийский мастер отметил, что "после просветления, горы-это горы" - не получить завернутые в цель, путешествие по пути-это часть пути.

+683
Hemanthvarma 10 авг. 2012 г., 13:38:54

У меня нет стипендии, чтобы дать вам обзор нескольких школах-возможно, кто-то другой.

Как я вижу это, что в школах будет "канон". Я думаю, что это немного походит на "учебный план" школы ... и в разных школах различные учебные программы ... почти по определению, и поэтому (т. е. в той мере,) ваш вопрос или мой ответ на него может быть только тривиальной, или неудовлетворителен.

Или это может быть "прошу вопрос" то есть там даже несколько разных школ, сект буддизма, например,

  • @Ланке буддисты Тхеравады не признают других школ. В основном историки сделать. Так это просто буддизм для нас. – Раковину Kulathantille августа 13 '15 в 13:33
  • И мы понимаем других школ, это все буддизм для нас :) – ♦ Андрей Волков 13 авг '15 в 15:56

Теперь просто рассмотрим Палийский канон, например-Я думает, что это "канон" для многих буддистов.

Тривиально, если что-то в каноне, то это каноническое, а если это не так, это не так.

Если вы спросите: "что делает что-то каноническое?", тогда вы могли бы получить ответ, как, буддистских советов.

Если вы спросите: "это (это, это есть) канон необходимым и достаточным?" --

  • Я не буду пытаться ответить на вопрос: А сколько это "надо" ... даже с[в] Трипитаку мое понимание заключается в том, что suttas можно, а что нет (также) в "abhidharmic традиция"...и, может быть, например, Дзен-школы вовсе не фанат
  • Но, может быть, то ли "достаточно":

    • Это достаточно большой ("примерно в одиннадцать раз больше, чем размер христианская Библия") - так, честно говоря, чего еще можно желать?
    • Это достаточно хорошо
    • Это Buddhavacana (это другое слово напрашивается вопрос, то есть разные школы и даже разные люди могут иметь разные определения того, что они считают buddhavacana)
    • Это отчасти статьи из "веры" (например, в три драгоценности, т. е. учение и учителя)
    • Будда сам сказал, лихо, в несколько suttas, что он учил все необходимое-что есть много других доктрин (в теории), который он не учил, потому что это не нужно (см., например,"горстка листьев")

Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны? На каком основании они делают так?

Я не знаю, что они еще знают?

Я не знаю, если это хорошая аналогия, но ... "какие тут могут быть люди, которые не досконально изучили теорию относительности Эйнштейна? Как они даже объяснить гравитационное линзирование света, без него?" -- кто-то задал эти вопросы могут подумать, что Эйнштейна теории совершенно фундаментальное значение для понимания природы Вселенной, в которой мы живем, для других людей ("нормальных людей", если вы простите мне такую формулировку), что полностью отсутствует смысл, совершенно никакого отношения, нечего даже думать об этом.

Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Вполне. Ну я полагаю, что буддизм-это не обязательно "метафизика". Я думаю, что я сделал вывод из этого комментария , что вы видите даосизм тоже, как метафизика (или то, что вы называете "(многолетник) философии")- я не знаю, может это что-то другое: практично, наука ... истории, повествования (см. Также напр. "это лекарство" наука " или "искусство"?") ... в то время как "метафизика" еще менее актуальны, более ниши интерес, чем "физики" (если вы простите мое высказывание так, что я изучал физику, но не формальной философии).

  • Практически, я думаю, что suttas резюме-это что-то вроде: "все sankharas (Н.б. ниббана-это Дхамма не ищите) являются дуккха" - и "оба (т. е. все Дхаммы, включая ниббану и sankharas) являются анатта").

  • Напротив, я думаю, что (поправьте меня, если я ошибаюсь) резюме Н заключается в том, что "все (в том числе nibanna) - это шуньята".

Может быть, suttas не пытаются быть "логически оправданной" - они пытаются быть "полезными описаниями" ... для людей, которые имеют "уши, чтобы слышать", и "мало пыли в глазах".

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

Я получаю от suttas, что Будда (и, следуя его примеру, некоторые буддисты) могут относиться к этой или любой другой вопрос как ложная дихотомия-например, "Q: есть ли это или то, или оба, или ни одного? Ответ: ничего из вышеперечисленного, или нет ответа."

Вопросы как, я не знаю", - вещи, пустые или нет? Две правды, или только один, или нет?" просто -- может быть (рискуя показаться грубым) позвонили, примеры papanca.

Я имею в виду, после того, как вы изучили ... и если вы -- Нагарджуна, тогда вы можете понять, что он говорит ... и почему он говорит это, т. е. почему это полезно или выгодно, полезно, практично, целесообразно.

Возможно, вам стоит знать, что много людей просто не было (учился Н, что хорошо) и не (понимаю, что хорошего в этом а что именно он говорит).

Если вы пытаетесь делать замечания (краткие замечания или ответы), который предполагает, что у людей нет и они это понимают точно так же, как вы это сделаете, то ваш комментарий может быть неправильно понято, или сбивают с толку, см., например, здесь,

Буддийские обсуждения в интернете имеют тенденцию к привлечению "ложки нет"* ответы

Я думаю, Другим примером может быть история Дзен, под названием Ничего не существует ... пример доктрины бытия-разному, я думаю, в зависимости от того, я понимаю, что история-трудно понять, неглубоко повторяться, легко неправильно понять или упустить момент, полностью.

+671
pnatan 18 окт. 2014 г., 01:36:01

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+633
Sourav Badami 18 авг. 2013 г., 23:51:40

Благородный Восьмеричный Путь практикуется лежал практикующих Араханта. Даже Араханта практиковать Благородный Восьмеричный Путь, но с нужными знаниями и правом выхода.

+627
JHABAR MAL BIJARNIYA 12 февр. 2010 г., 22:46:09

Это метафора, еще один из них "вы должны стремиться, как если бы ваша голова в огне". Не значит, что мы должны притворяться, что есть огонь на наши головы! Мы часто откладываем медитации и/или чтение, как если бы у нас было бесконечное время, которое мы не.

+550
Daniel Yang 29 июл. 2018 г., 18:25:24

ну короткий ответ заключается в том, что право представления не нашли в неверной доктрины и поскольку это мнение и самадхи и Дана, которые определяют сферы возрождение, люди, которые цепляются за свои ошибочные взгляды и все же опытный в jhanas может или не может получить доступ к некоторым миры перерождений. Получается, что большинство богов и людей, которые ведут себя хорошо, имеют доступ к множество миров, но Будды утверждает, что есть некая область доступны только для номера-возвращателей и выше. https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

Дело в том, что вы хотели бы список заслуженных Четана-действия или список заповедей, которые не встречаются в неправильных доктрин, но все есть самадхи либо испорчена по какой-то неправильный вид или испорченной по праву представления. Так что конкретно это же слово и то же самое-Джана, но меняет намерение и, согласно искового заявления Будды, что Четана деятельности является карма это деятельность, результатом изменения. Поэтому люди, которые создают неправильные взгляды и все же опытный в jhanas не знаю об этом "дополнительный этики", но только потому, что они не имеют право смотреть и это правильно представление, которое действительно этот "дополнительный этики".

+527
jvdneut 23 янв. 2015 г., 05:56:23

В моем понимании "принятие Прибежища" произносит мантру. Однако, есть определенные церемонии, чтобы стать полностью буддист? Это просто повторяя мантру x количество раз, или есть больше?

+425
Warbinator 18 мар. 2013 г., 15:21:34

Есть так много путаницы относительно чистой земли буддизма, что я чувствую, что я должна скинуться. Многие люди даже не видно, как не буддист, потому что это, кажется, про Амитабха Будда спасение человека благодаря силе Его благодати.

Я из деноминационных китайской организацией Махаяны с тян линии, но мы также активно посвятить Амитабха и подчеркнуть Амитабха сутра в нашей практике.

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+423
zanzu 28 июн. 2015 г., 17:33:40

Буддисты Новый год ,но не 1 января.В чем причина того, что они празднуют Новый год 1 января.Она основана на религиозной основе или что-то еще...

+388
elmis 3 сент. 2011 г., 01:19:13

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+354
Oussaber 20 авг. 2015 г., 08:54:35

Мне интересно, если большинство монахов пойдет 99% от времени, без мысли, просто сосредоточиться на дыхании.

+296
Eugene Zharkov 15 июл. 2014 г., 16:43:08

Я пишу статью о религии и разных взглядов и подходов к проституции и я совсем не могу найти ничего, что указывает на существенные различия в том, как буддизм и индуизм в отношении работников секс-бизнеса, проституции как таковой и как она переводится на законы. Если возможно, я хотел бы знать, если иной буддийской и индуистской тенденции отличаются в своих подходах.

Любая помощь будет замечательно, и я благодарю заранее

+295
user73124 7 янв. 2019 г., 02:49:49

7 факторов просветления:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

Есть причина, по учению список вещей, чтобы развиваться и быть в курсе (восьмеричный путь, факторы просветления, факторы-Джана, пять помех и т. д.). Ни один из них недоразвитый может привести нас в заблуждение.

Одна вещь, чтобы потерять интерес к случайных вещей. Другие теряют интерес, энтузиазм и энергию в целом. Первый-это не проблема сама по себе. Вторая проблема, которая вероятно может перерасти в депрессию.

Человек, который теряет интересы в "mundande" вещи, но есть сильный интерес и энтузиазм в буддизме часто находит себя учитывая монашеской жизни.

Человек, который, в общем-то, без особого энтузиазма, не заинтересовал, не имеет силы воли, может найти неприятности, когда пытается сделать хоть что-нибудь.

Я просто немного не уверен насчет того, мое светское навыки и интерес угасают. Я не уверен, что это нормально, если это нежелание углубляется.

В то время как некоторые интересы становятся очень неинтересными, чтобы держать вокруг, другие хорошо развить, как угодно (от проектов до карьера), связанных, чтобы помочь людям.

Навыки хоть и сложно, если это то, что платит арендную плату и еду. Это может быть мудрым, чтобы держать тех, кто способен выполнять, по крайней мере, в то время как они необходимы, чтобы держать вас в живых.

+268
DPRanger 18 апр. 2012 г., 13:58:13

Обычные гомосеки, транссексуалы, бездетные гетеросексуальные отношения и других форм либеральной или нетрадиционной сексуальности не попадают в буддийский объектив (несмотря на обширные усилия западных буддистов на рынок или проповедовать буддизм в этих либеральных или нетрадиционных групп), потому что там часто не хватает, чтобы естественным путем или инстинктивно связывают пары в этих видах отношений. Хотя некоторым людям может повезти в поиске родственной души, отношения, основанные на сексуальных потребностей и жажды (а не дети и семья) имеют шаткое основание из-за отсутствия жертвенности и альтруизма. Различные учения о взаимоотношениях в буддизме все есть 'жертва' ('сага'), как необходимое условие. Короче, по моему мнению, вопрос находится вне сферы буддизма, ибо буддизм не учит принимать превратности эгоцентризму отношения. В моих исследованиях я не нашел один Сутта, в которой упоминается о роли секса как условие отношений. Напротив, учение акцент на развитие определенных добродетелей как данные отношения. В буддизме, где добродетели не хватает в отношениях, это стоит принять как данность. эти отношения будет проблематично, либо не будет работать (например. В 4.53). Где я живу, мои лучшие и самые надежные друзья, гей-пара. Они оба посвятили свою жизнь государственной службе & альтруизм, наверное, поэтому их личные отношения длились всю свою взрослую жизнь. Они высокодуховного и моральный облик людей.

+263
Half Life 11 июл. 2017 г., 04:15:44

В буддизме, страдание английских слов' & 'неудовлетворительность часто используется как перевод пали слово дуккха'. В чем разница между 'страдания' & 'неудовлетворительность'?

+252
VizJS 26 окт. 2014 г., 18:47:07

Sankappa - мысли

Самма Sankappa - благостные мысли, проходники ненасилия

Cetanā - намерение, воление, воля (действовать)

Последняя на мысли, принятия решений и бывший мыслей в целом.

+244
millava 26 нояб. 2011 г., 17:50:37

Одно надо понимать, что люди, которые присоединились к Будде многие из них уже были попытки по-разному, чтобы достичь освобождения. Как Mahakasapa и Шарипутры были уже asectics практикующих в другом месте. И это время в Индии был действительно пик для людей, которые пытаются достичь Нирваны. Так много людей должны были готовы психологически, чтобы достичь jhnana. Они просто нужны правильные инструкции.

Даже сегодня вам нужно хорошего учителя, чтобы получить там и фирма практиковать. Я слышал в каком-YouTube беседы по Аджан Брам, что участник отступить с ним достигли jhnana. Я просто не смог найти видео из банкомата.

Кроме того, очень много буддийских монахов медитации везде должно быть достижение jhnana они просто не нужны или даже беспокоиться о сдачи его в интернете и рассказать всем об этом. Они даже не имеют ресурсов.

Кроме того, очень важно для продвижения по пути, что ваши духовные переживания должны храниться в секрете и нужно обсуждать только со своим учителем. Это правило, как 101 практикующих духовный путь.

Что оставляет нас с остальных интернет недоносков, которые обращаются к интернету и могут обсуждать такие вещи, и кто не достиг его.

Так суть в том, что вы просто не слышите его. Уровень сложности остается неизменной системой.

+242
user47994 11 дек. 2019 г., 14:27:52

После того как вы едите бутерброд, вы будете снова голодны.

После многих лет пользуются любил компанию, они или ты умрешь.

После оплаты ваш счет за электричество вам придется сделать это снова в следующем месяце.

После того хорошее физическое здоровье на протяжении нескольких лет вы получите болезни сердца или рака.

После покупки нового автомобиля он будет в конечном итоге нужна новая трансмиссия и вам придется покупать еще один автомобиль.

После серьезного продвижения на работе, вы в конечном итоге станет стар, чтобы работать, и вы будете уйти в отставку.

Насладившись закатом, он станет темно.

Это все невечно.

+236
Richard Chan Solicitor 30 сент. 2015 г., 03:51:40

Я читала книгу Роб Burbea видит, что освобождает. Книга о способах работы с пустотой. В книге он говорит, что все отсутствие присущего существования. Я уверена, что это не так же, как не реальные. Это верно? Могут быть реальные и отсутствие самобытия?

Я ценю настоящий ответ будет медитировать на это, но я считаю, исследуя проблемы более интеллектуально полезно тоже.

+164
Daniel123456 16 авг. 2019 г., 23:28:08

Самоубийство-это результат ненависти к себе, возможно, других людей или вещи (болезни). Ненависть-это нездоровое психическое состояние, что приведет к рождению в низших сферах бытия.

Это спорная тема в буддизме. Существует расширенное обсуждение по этой ссылке: https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=27879&hilit=

+118
George Voicu 5 апр. 2012 г., 17:50:14

Cakkavatti является идеальным королем. Все, включенные Будды, были Cakkavatti до несчетно раз.

Будда не имеет следующей жизни больше, но Cakkavatti все-таки возродиться.

+92
Arjun Mayilvaganan 12 окт. 2012 г., 12:15:06
Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни.
+67
kchomski 27 окт. 2015 г., 12:33:56

Это не исчерпывающий или научного ответа, но:

Линий или традиций не обязательно предсказать, как этому учат. Я считаю, Brahmavamso Аджан, кто учит, что это очень важно, чтобы мастер jhanas во-первых, исходит из тайской Лесной традиции, но не все преподаватели тайского леса подчеркивают, что так сильно. Аук Sayadaw ПА в Бирме тоже сторонник мастерство-Джана до випассаны.

На другой стороне вещи, происхождение Mahasi Sayadaw в Бирме подчеркивает Випассана с самого начала.

Все традиции согласятся (я думаю), что в определенной степени саматха-это необходимое условие для достижения знания випассаны. Разница в том, как учит практика, и того, насколько строго определяет 'работе'. Всегда существует динамическое взаимодействие между саматха и Випассана, так-Джана факторы могут возникать в формальной практики випассаны, и понимание мудрости может развиться во время формальной практики саматха.

+66
Postname 26 сент. 2016 г., 16:19:22

Способность верить во что-то-это функция воображения. Сила веры-это сила воображения. Как отличить концептуализации и используя воображение ?

+61
Simon Alford 23 июн. 2019 г., 01:23:10

Хотя я понять точку зрения человека, который пришел до меня, я верю в важность того, что вы сосредоточены на зависит от того, какой вид практики вы работаете.

Вы заявили, что "условия дыхания тела". Если вы работаете ваши способности концентрации через медитацию самадхи, добровольно дыхания не является проблемой. Ваш фокус должен быть на том, как долго вы можете удерживать свое внимание на дыхании. Если вы заметили другие переживания или мысли, которые возникают, просто признать это и вернуть ваше внимание на ощущения твоего дыхания.

Могут возникнуть мысли о вашем опыте дыхания. Предыдущий автор правильно в том, что мышление не может наблюдать за дыханием. Но то, что Будда учил, что сознание-это иллюзия, созданная верой в отдельной, постоянной самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Когда вы концентрируетесь на ощущениях дыхания, попытайтесь понять и осознать истину, что в тот момент Вы испытываете дыхание. Некому делать наблюдения.

+39
LaTeXian 31 окт. 2016 г., 09:01:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil