Поджилки вопросы, когда в пять-точка-позе медитации

Большинство дней, когда я сижу в пятибалльной медитации позу на подушке есть не проблема, когда, сидя на протяжении сессии медитации, но для особо длительных сеансов или на несколько дней, спорадически, мое левое бедро начнет чувствовать себя некомфортно плотно прилегает к точке, где я не смогу продолжить медитации по ней. Обычно, когда это происходит даже не осознанно приспособиться к позиции, где он не будет доминировать на сессии с этого момента.

Боль острая и постепенно нарастает, пока все, что я могу сделать, это растянуть и оставить его таким образом. Это, кажется, быть мускулистым в природе. Нет никаких медицинских условий, которые у меня есть, что я осознаю, что приведет к этой проблемы, и здесь не представляется никаких проблем циркуляции.

Какие элементы я могу гарантировать, корректировать, делать заранее, или делать регулярно, чтобы попытаться от этого избавиться или смягчить проблемы?

+18
Damian Vu 29 дек. 2011 г., 21:55:01
28 ответов

Если вы имеете в виду либеральные в смысле нетрадиционных или Нео-традиционная наиболее подходящих для современного образа жизни, посмотрел бы я, чтобы выростить в США, потому что я очень знакома с этим. Некоторые секты свободно исповедовать многим градусов с женщинами и мужчинами вместе, таких как Трунгпа.

Например Роси Судзуки написал следующее: http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Это очень мягкой форме книги Дзен. Имеет принципы, но не те, что делаются из бетона, но те, которые являются гибкими.

Есть ряд либеральных учителей, которые могут заинтересовать. Каждый человек должен изучить свои убеждения и найти путь, который работает для них. Кому-то приручить философия может быть мерзость друга.

Данный список рекомендуемой литературы. Вы можете свободно выбирать из этого списка и сделать свой собственный ум, как вы определяете либерал.

http://zmm.mro.org/training/recommended-reading/

+991
I1983l 03 февр. '09 в 4:24

Я просто пытаюсь найти текст. По этой ссылке упоминается,

Жемчужина гирлянды: Антология Lamrims
в переводе с тибетского под руководством маститых Дагпо Ринпоче Розмари Паттон, издания Guepele (Франция), 2012.

+981
kazioX 1 сент. 2018 г., 05:30:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

У меня нет лучшего совета, чем эта песня:

Махамудра за пределами всех слов
И символов, но для тебя, Наропа,
Искренний и верный,
Я должен сказать это:

Пустота не нуждается в поддержке,
Махамудра покоится ни на чем.
Не прилагая никаких усилий,
Можно сокрушу ярмо
Таким образом - достижение освобождения.

Если никто ничего не видит, когда глядит в пространство,
Если с умом, то один наблюдает ум,
Один уничтожает различия и достигает состояния Будды.

Тучи, которые бродят по небу
Нет ни корней, ни дома; ни отличительных
Мысли, которые плавают через ум.
После того, как природа ума-это видно,
Дискриминации останавливается.

В пространстве, формы и цвета форма,
Но ни черным, ни белым пространство оттенком.
От природы ума появляются все вещи,
Ум не запятнан добродетели или пороки.

Тьма веков не может скрыть яркое солнце
Ни кальпы сансары
может скрыть великолепный светлый ум.
Хотя слова говорят, чтобы объяснить пустоту,
Пустота для себя никогда не может быть выражена.

В этом мире быстротечно,
как призраки и сны, без каких-либо веществ.-Тилопа

Вы можете найти его полный здесь

+967
Jesse Hallam 7 дек. 2017 г., 12:15:24

Да. В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. В 8-м consciousnes, ака коммерческого склада сознания, является ближайшим эквивалентом к "Хроник Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

"Сокровищница сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за него и считать его собственной".

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья написанная Мастер Дзен НАН студент, законопроект Бодари, что идет на алая сознания.

А “Будда” не означает буддизм. Это означает, полностью просветленным время, из любого места в Тройной области, который отменил алая и сбежал в трех мирах, и которые, следовательно, могут обследовать три Миры явно от Без и знать все такие вещи в нем, как:

  1. Что является правильным или неправильным в каждом состоянии.
  2. Что карма каждого разумного существа, будь то прошлое, настоящее или будущее.
  3. Всего на различных этапах и видах дхьяны и самадхи.
  4. Полномочия и факультетов всех живых существ.
  5. Желания или нравственное направление каждого разумного существа.
  6. Фактическое состояние каждого разумного существа.
  7. Направлением и следствием всех дхарм, события, функции, события или обстоятельства.
  8. Всех причин смертности и добра и зла в их реальность.
  9. Конец всех существ и Нирваны.
  10. Уничтожение всех иллюзий любого рода.

Примечание: вышеуказанные записи после Алая, а также на этапах до его пронизаны и очищают..

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы в удовлетворении обширно научных деталь. Затронутые темы: enter image description here

Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+942
TubbyStubby 6 авг. 2019 г., 23:27:02

Как практиковать осознанность в течение дня?

Я знаю, известно, что рассеянный и забывчивый, но, возможно, это из-за моей кармы. Проблема настолько плохо, что кто-то другой делает ошибку, из-за их безалаберность я автоматически обвинять, не зная фактов!!!!!

Мне сказали, что медитация очищает свою карму и, что осознанность в течение дня-это еще одна форма медитации (я уже сижу на полу бирманской позе 30 мин два раза в день и вдох, выдох)

Как постепенно начинают учитывать? Это кажется довольно огромным .... Спасибо!

+899
Jesus Villegas 3 нояб. 2014 г., 08:37:50

Большинство этот ответ от традиции Тхеравады.

Это хороший ответ от Milindapanha 3.5.5:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться". "Каким образом, почтенный Нагасена, это никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

И еще одну из вен. Yuttadhammo в ответ:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в конечной реальности. Ничего по-настоящему возродится, когда-нибудь. Каждый опыт, который состоит из пять совокупностей возникает и прекращается без остатка. Это правда смерти. Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую. Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на один состояние души в прошлой жизни.

Другими словами, все пять совокупностей пройти полностью уйти в смерть и ничего он перешел в новую форму. Единственная вещь, которая была передана "информация" (пламя).

Есть что-то важное в Dvedhavitakka Сутта:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. ...

Иными словами, то, что передается по возрождению, это не его ощущения, восприятие, сознание, мысли и воспоминания, а, скорее, общее "склонность сознания". Цитаты, приведенные ниже, описывают, что наклон стал последнее состояние сознания в момент смерти.

Вот еще одна цитата вен. Нарада Mahathera о передаче "информации", используя аналогию с радио волны подхватили радиоприемник:

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

И еще две отличные цитаты В. Ф. Гунаратна:

Это не жизнь это существование только то, что находится в процессе становления. Процесс становления продолжается в следующей жизни, потому что есть непрерывность сознания. Последнее сознание (кути-Читта) в одной жизни последовало то, что называется перелинковки сознание (patisandhi-viññana) в следующей жизни. Процесс одно сознание, порождая еще по-прежнему сохраняется, только разница в том, изменения в месте, где такого сознания проявляется. Расстояние не является препятствием к последовательности причины и эффект. Жизнь-это процесс цепляния и становления, и смерть изменение вещь схватывается ведет к новому становится. Цепляние-это непрерывная функция, когда дело касается человеческой жизни -. Это быстро сообразив, что приводит к становлению.

Также из того же источника:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип действие, которое мужчины обычно выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

Итак, подводя итоги, каждый человек привычные мысли и действия (карму), формирует его "склонности сознания", что становится последнее состояние сознания в момент смерти, а это и есть "информация", что передается без носителя, как огонь передается от свечи к свече, или радиоволны передаются от одной радиостанции к другой.

По данным этого источника, выше Тхеравады точки зрения. В соответствии с ним государства Abhidharmakosa традицией, что нефизические агрегатов двигаться вместе после смерти. И тибетский буддизм рассматривает "между" (antarabhava) государств между двумя жизнями, называемых Бардо.

Этот вопрос и этот вопрос является актуальным.

+859
Kerya 6 окт. 2013 г., 23:46:45

Я думаю, что настоящая любовь-это больше как единство, как одно и тоже.

Привязанность-это больше похоже на искусственный ажиотаж, желание.

В этом смысле, любовь и привязанность-это разные вещи. Любовь-это спокойные теплые расширение, открытым и безграничным. В этого, вы обнаружите безграничного единства со всеми существами, всей Вселенной. Это погружение глубже в истинную реальность.

Привязанность стимулирует ваши чувства, которые как принимать стимуляторы - это пройдет, в результате похмелья.

Любовь не создает проблем, вложений не делает. Любовь делает мудрее, привязанность делает острые и слепой.

Если человек, которого ты любишь-это действительно отличный в мудрость и сострадание, спросить его совета как и вы тут написали. Это может быть не нужно говорить, что вы спрашиваете его совета для себя. Просто спросите, чего бы ему думать и советовать людям в таких ситуациях.

+825
claws 29 июл. 2016 г., 13:14:24

Я боролся с этим на некоторое время теперь. Четвертая основа памятования называется 'dhammānupassana' - видение в отношении Дхаммы. Старый перевод мне дали, когда я начал размышлять был "объекты ума", который, я уверена, не совсем правильно в данном контексте, поскольку это не различие между четвертом сете и первые три.

Фраза "объект ума" - это перевод "dhammarammana". По словам Нины ван Горком,

Dhammarammana включает в себя все объекты, которые не входят в первые пять классов. Они могут быть испытаны только через ум-дверь.

http://www.budsas.org/ebud/nina-abhidhamma/nina-abhi-16.htm

Итак, "объект ума" - это определенное подмножество реальности в определенном контексте. Первые пять индрий и первых трех элементов, которые составляют rupakkhandha не входят в это подмножество, и все же они появляются в разделе dhammanupassana.

В комментарии говорится, относящиеся к четвертой сатипаттхана,

и теперь для того, чтобы говорить даже вцепиться агрегатов восприятия и формирования, он сказал: "И, как, о монахи," и так далее".

Поэтому упор должен быть на этих двух агрегатов (даже несмотря на пять совокупностей сами по этому разделу).

В тайском, смысл дается как "то, что удерживает (dhareti) медитирующего от падения во зло", которое является определением истины (Дхаммы), которому учил Будда. Что кажется подходящим, но оно все-таки любопытно, что существует только ограниченное число подмножеств учения Будды в Сутта satipaṭṭhāna, конечно, не все учения Будды.

Есть ли у кого правильного объяснения, почему четвертый сет называется "Дхаммы"?

+769
Daniel Poirier 1 мая 2012 г., 09:56:39

Да, буддизм имеет злых духов :)

В Палийском каноне, в Джатак, и в тибетском буддизме стихи (например, "100 000 песен Миларепы") есть многочисленные ссылки на духов и демонов, добра и зла. Многие из них являются метафорическими изображениями различных психологических сил завладения человек (напр., Мара, дух сомнения и смущения, что лихо бросил вызов Будды, предлагая ему не очень просвещенный). Другие персонификации "дух" (энергия, настроение) в определенном месте (например, леса). Там тоже жили, (бывший) человек настолько одержим злыми силами, которые они уже не считаются людьми, например, в джунглях людоеды.

С современной точки зрения, понятие демон-не обязательно суеверие, но скорее как поэтический способ говорить о реальных явлениях, имеющих место.

+767
user74122 9 июн. 2015 г., 02:23:44

Буддизм как религия, которую можно увидеть в наше время практикуется очень часто и во многом значительно отличается от практики в текстах. Поэтому ваша группа право беспокоиться о тебе ИМО. Есть несколько сект даже в тхераваде и разногласий, скорее всего, они уже у вас:)

Может быть, попробовать подойти весь буддистских больше похоже на научные изыскания и эксперименты с медитацией, не должно быть большое дело, если кто-то желает изучить эти вещи. Проблема возникает, когда вы приехали, как лунатик, и они не могут взаимодействовать, потому что они не обучены в системе языка (Дхамма).

+759
soundar 19 мар. 2014 г., 12:37:54

Недавно, в объяснении относительной неважности вопроса, Является ли явления лишены истинного существования, он утверждал, что, "это наверняка иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт , который имеет значение в прагматическом сотериологической целью Тхеравады в отличие от упомянутой выше вопрос.

Несколько вопросов, которые возникают:

  • Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что я не иллюзия?
  • Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним сказав, что ему не хватает истинной существования с точки зрения Тхеравады?
  • Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос? Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как и другие явления, но преходящими или не хватает Сару, как сказал Крис был правильной интерпретации ЗП 22.95
  • Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важный вопрос? Если самостоятельно не существует как иллюзия, то какое это имеет значение, если агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса". :) Однако, как ни парадоксально это кажется какой-то Тхеравады связи вопрос об онтологическом статусе самих себя, чтобы быть очень важным. Также очевидно, что Шарипутра подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно проинструктировать, как агрегаты и другие явления следует рассматривать как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и качество независимо от вопросов о себе.

+737
Cathy Nelson 15 февр. 2017 г., 08:00:20

Я никогда не видел и не читал каких-либо буддийских учений, что говорится или подразумевается, что умы были когда-либо в чистом виде, потом стала нечистой. В 3-я Благородная истина гласит , что разум можно очистить, и что, когда-то чистым или просветленным, никогда не может стать нечистым снова. Все буддийские (и индийских) учений, которые я когда-либо читал (что я помню) заявил, что континуум на все постоянно загрязненных (без начала) таким образом, что очищает ваш нелогичный вывод. Буддизм говорит, что загрязнение может быть затем очищен, в 4-й благородной истины, иллюстрирует путь, чтобы очистить его.

Природа Будды в Махаяне литературе довольно интересные. (Я дам вам "погуглить" этот термин.) Чем больше человек понимает суть, я думаю, чем больше человек понимает, что один работает "навстречу". Действительно, процесс кажется более "процесс отучиться", а не что-то одно пытается стать. Надеюсь, что помогает.

+623
Kirtika 27 апр. 2012 г., 09:07:32

Хорошая идея для начала. Patthana Сати в журнале всех буддистов.

+584
maldalei 3 окт. 2014 г., 02:30:56

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+449
Deden Bagoll 15 апр. 2018 г., 02:22:27

Учения Будды часто адаптированы к аудитории он обращался. Учения, как карма, заслуги и обеспечения хорошего перерождения доступны любому человеку независимо от того, сколько времени они хотели бы посвятить медитации. Если вы после истинного освобождения, однако, нет никаких ярлыков.

Есть Коан, который идет что-то вроде этого:

Nangaku (Гл. Нание) спрашивает: “Что ты делаешь в эти дни?”
Басо (Гл. МАЗу) говорит: “в эти дни Dōitsu просто сидит”.
Nangaku говорит: “с какой целью сидите в дзадзэн?”
Басо говорит: “цель сидит в дзадзэн, чтобы стать Буддой”.
Nangaku быстро выбирает плитку и полирует его на камень рядом Басо избы.
Басо, увидев это, спрашивает: “какой мастер делал?”
Nangaku говорит, “полируя плитку”.
Басо говорит: “Какая польза от полировки плитки?”
Nangaku говорит: “Я-это полировка в зеркало”.
Басо говорит: “как полируя плитку, сделать ее в зеркало?”
Nangaku говорит: “как можно, сидя в дзадзэн сделать вас в Будду?”

Вы на самом деле можете достичь просветления, не сидит. Поскольку это будет мой последний пост на этом сайте, я вам откровенно скажу, что мой первый по-настоящему глубокий опыт kensho произошло прежде, чем я когда-либо встречал мой учитель дзен. На самом деле, это случилось на моем пути к Венди, чтобы купить гамбургер! Такие вещи случаются время от времени. К сожалению, это привело многих людей в современном мире читать этот Коан, как говорят, что последовательные, длительные периоды медитации не требуется для освобождения. Это чушь. Что более важно, одна из вещей, этот Коан говорит, что нет никаких деловых отношений между просвещением и дзадзэн. 1000 часов медитации не равна 1000 кредитов просветления. Вместо этого, медитация создает условия для просветления, чтобы произойти. Думайте о нем, как посадка сада. Семена выращивать все самостоятельно в правильных условиях, но как тот, кто посадил сад скажет вам, получая, что сад начал много работать. Вы должны создать достойную почву, вы должны убедиться, что ваш участок имеет хорошее солнечное аспект, вы должны убедиться, что есть достаточное количество воды, и вы должны сеять свое семя. В некоторых садах нужно больше территории, чтобы получить еду, другие меньше. И даже потом, когда начались ваши растения, ваши работы еще не сделано. В некотором смысле, это только начало! Теперь, вы должны поддерживать сюжет. Вы должны полоть его, убедитесь, что он имеет право внесения поправок, и вы должны держать тварей.

Буддийская практика не отличается. Семя просветления будет расти на участке возделанной нравственную дисциплину и медитацию. Для некоторых людей, это может произойти очень быстро. Их кармические почва благодатная и позволит мудрости расти с небольшим усилием. Другие могут искренне сидят десятилетиями, не испытывая daikensho. Но в любом случае лучше, какие условия они создают, тем больше шансов у них увидеть успех. Более того, когда они имели опыт Просветления, тем легче будет для них, чтобы поддерживать его. Как это часто бывает со спонтанными kensho, так глубоко, как мой первый опыт был, хватило только на пару месяцев. В конце концов, он начал исчезать - перегружены кармических сорняков, которые могут восстановить себя, так как я не поддерживая мой ум с не менее глубокой медитативной практики.

Вы никогда не дойдете до конца пути. Всегда есть более глубокие слои карму, как правило - даже после просветления. Вам нужны острые инструменты и крепкую спину, чтобы достичь действительно подземные вещи. Вы развиваете оба с искренней, преданной, ежедневная практика. Я не буду врать, иногда работа может иметь характер маета. Ваши ноги будут болеть, вы будете расстраиваться, и вам даже будет скучно. Однако позвольте мне заверить вас, что ваша практика растет, эта же практика будет совершенно запредельной. Во время медитации станет вашей любимой вещью в мире. Это действительно желаю отдачи камень. И это тот, который доступен каждому.

+443
packoman 13 мая 2014 г., 11:03:17

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+441
Claire Jyekimi JiHea Kim 23 апр. 2014 г., 03:23:20

Я думаю, что само присутствие, в смысле объектов, невежество, первое звено, никогда не сотрется; что с окончательной нирваны что-то должно быть, отсутствие 12 ссылки. Отсутствие сама причинность присутствовать как объекты чувств, в абсолютно любой буддийской философии?

Или это глупо, как сказать, что существует не существование гусиные зубы?

+404
Jagadish Choudhary 26 янв. 2019 г., 17:08:54

Это хороший вопрос, потому что в современном мире, мы в основном создаем выгоду от использования наших умах, и большинство людей не могут просто погрузиться в традиционную практику памятования и отступать ситуациях большую часть времени. Мы должны обнаружить "один разум" в наши умишки, а следить за тем что мы делаем, не обращая внимания, что происходит по пути. Заметь, это много, чтобы спросить.

Я был программистом в течение 12 лет, создание сложных вещей, которые привык коммерчески. Я знаком с разочарованием и восторгом. Сейчас я учу программированию для взрослых сделать изменение карьеры, и я скажу, что программирование-это неприятно! Но, как мой гуру говорит:"нет "проблема". У нас есть проблема." Вы разочарованы. Как вы говорите, есть констатация этого факта. С наблюдений и размышлений пришел к возможности осознания и знания. Так что вы на правильном пути.

Может показаться, что, используя разум для создания ментальных моделей и понятий (например, в программировании) - это как-то более львовянами, чем другие виды работ. Возможно. Но если ваш наблюдатель находится с вами и помогает вам оставаться внутренне подключен, то от этого становится лучше. Нет никаких принципиальных препятствий к концептуальной работе, также не забываем. В конце концов, ваш наблюдатель сделал достаточно хорошую работу и растворяется. То есть никто не попасть в ловушку, расстроенными, или интересно, если это делается правильно. (Это недвойственность.)

На ваш другой вопрос, решая, что лучше сделать, как сбалансировать работу, практику, отдых и т. д.: То есть больше практики. Принять решение, наблюдать, что происходит, отражать. Нет выхода из этой ситуации, это как жизнь. Удачи!

Дополнение: уфф, это чаще если я когда-либо видел. Вопросы об осознанности и т. д. крутятся как буря слов... Вот как я переживаю все это, если его не очистить его для вас, возможно, ваш разум работает иначе, чем у меня.

Мое сознание-это набор точек зрения. Я вижу работу ума, как сборище "пузыри сознания" различных размеров, более или менее известные мне на данный момент. В альфа-состоянии, или, возможно, состояние недвойственной, он чувствует, как будто все мое сознание-это одно, молчать точки зрения, но, конечно, маленькие пузырьки возникают постоянно ниже осознания и вызывая небольшие эффекты, которые могут расти и снова меня отвлечь. Никто не может прожить свою жизнь в альфа-состоянии! Моя модель несколько точек осознания в уме имеет научной основы, но я пришел к этому исходя из собственного опыта.

Мой разум состоит из 4 прошлых личностей жизнь (которой у меня больше нет мнение о том, что они являются "истинными" или нет, они являются реликвиями раньше в моей жизни). Несколько лет назад я создал около 5 "грани личности", основываясь на моем понимании архетипов, в попытке разработать более областей моих способностей. У меня другие впечатления от "голоса" и что происходит внутри, что я не буду пытаться классифицировать. Для меня все это только простой функционирование созидательного разума. Мы можем моделировать другие умы, поэтому очевидно, что мы можем моделировать и строить личностей в наших собственных умах. Это является основой для части трансперсональной психологии. (Я узнал об этом долго после того, как я создал свой граней.) Кроме того, у меня есть один "сопровождающий голос", который я не вижу как часть себя. Я узнал, что это был один раз, но понимание было настолько сильным, что мой мозг остановился и отклонил его. (Поэтому я не могу сказать вам, что это такое.) Мои грани и прошлых жизней комментировать мою жизнь, эмоциональные реакции (чаще двух или более сразу), беседуют друг с другом, рисовать, писать книги и делать другие вещи. Это как жить в занята домашним хозяйством. Это мое нормальное состояние. Все, кого я описал его понимает, и считает меня вменяемым, хотя и отличаются от самих себя. Я называю это, как творческий человек.

Я долго думал, мой разум как моя "экспериментальная лаборатория": я собираюсь попробовать и посмотреть, как они работают. Когда мы приходим на такие вопросы как "кто наблюдает за наблюдателем" и т. д., Я вижу это как просто глупо. Сознание "все это" и не нуждается в Определении от нас. Однако, он не пришел с Руководство владельца, поэтому мы должны узнать, как он работает, как лучшее, что мы можем и научиться не падать в ошибку. Некоторые идеи являются приблизительными, некоторые инструменты, некоторые из них на костылях, и многие некстати.

Кришнамурти мастер, когда он был мальчиком, сказал: "Ты-не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Получайте удовольствие!

+403
JackAttack 15 мая 2010 г., 06:34:56

Дираджем Верма

Я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Если это мнение, а это не просто разные, вызывает у вас стресс, как это может быть правильное воззрение? Что должно быть человечество? Такую действительно сильную привязанность, сильная неверное мнение, тем более, что он conains "должен". Кто и зачем говорит?

А как насчет муравьев? Что если вы являетесь частью из них, отождествлять себя с ними? Так что если эти две проблемы друг с другом? Кому помочь?

Нет, нет, это все далеко не правильное представление и так, кто еще способен сделать сильный неправильные вещи, даже убить кого мать или архатом возможно, не говоря уже о заповеди: чтобы помочь и спасти....

Давайте rebeat них:

Pañcavaggiyakathā - Обсуждение Группы пяти

“Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.21) “и вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

(МВ.Я.6.22) “и вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное видение, ... правильное сосредоточение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+398
Paolo Donadeo 21 сент. 2013 г., 22:25:48

Самая страшная участь-это важный человек, известный, который известен как "хороший человек", как и большинство людей, но в действительности глубоко поврежден подвергается общественности все подробности. Что эго сокрушительный опыт будет действительно ужасным, что человек может испытывать. Вероятно, что гораздо хуже, чем Обливион или что-нибудь еще ;)

+359
Sadda Hussain 27 дек. 2012 г., 08:57:33

С точки зрения буддийской мысли это точно? Это, кажется, не джайв с причиной и эффект, который чаще всего ссылаются.

+280
Muhammad Syarifudin 7 июл. 2016 г., 15:01:35

Исчезли тела и мысли,остается осознание с знает во время практики.что это этап практики?как узнать whtere это запись стрима?

+273
caseynolan 15 окт. 2015 г., 11:33:05

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+261
Meas Rada 12 июн. 2019 г., 07:24:08

По некоторым (неуточненным) определения "либерал", может сока Гаккай Международный (SGI В) быть среди "самых либеральных"? Например, эта страница говорит,

В своем исследовании СГИ, Филип Хаммонд и Дэвид Махачек предположить, что религия является "характеризуется почти Либертарианской точки зрения индивидуального поведения."

Я посетил много лет назад некоторые заседания СГИ, и тех, кого я встретил, казалось, достаточно хорошие люди, ото я не понимаю (не много) их учение.

Они называют себя буддистами, например, здесь мета описание с веб-сайта

<мета имя="описание" содержание="по всему миру буддийской сеть, которая содействует миру,
культура и образование через личную трансформацию и социального взноса.
Буддийские концепции, новости, связи с организациями, СГИ по всему миру и более". />

Википедия вводный абзац говорит,

Сока Гаккай (Яп: 創価学会?) это новое японское религиозное движение, основанное на трудах Ничирен и учения президентов организации Tsunesaburō makiguchi прямая трансляция, Jōsei Тоды и Дайсаку Икеда. Это одна из крупнейших японских новых религий. Изначально планировка группы в Ничирен Shōshū буддийской секты, в Гаккай чтит сутра лотоса и места, повторяя имя сутра в центре духовной практики. Движение публично вовлечены в активную борьбу за мир, образование и политика. Он также был в центре противоречия.

Я не уверен, можно ли сказать, что это является буддийской традиции или из буддийской традиции. Вот что они пишут о своей организации:

Что такое гхи?

Сока Гаккай Международный (Гхи) - это заложить буддийского движения, связывающие более 12 миллионов человек по всему миру. Члены SGI интегрировать свои буддийская практика в повседневной жизни, после Лотосовой сутры учение Ничирена, 13-го века японский буддийский монах.

Просто, как лотос цветет в илистый пруд, все люди могут проявить Будда-природе--внутренние ресурсы смелости, мудрости и сострадания, который может использовать их, чтобы преодолеть жизненные трудности и жить полной и счастливой жизнью. Как "занимаются буддисты," члены SGI стремимся создать ценность в любых обстоятельствах и способствовать благополучию других. Их практика искры процесса внутренней трансформации и расширения прав и возможностей, известных как "человека революции". Содействия миру, культуре и образованию занимает центральное место в деятельности компании SGI.

+256
Tesy 31 авг. 2011 г., 15:09:45

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+255
Yann Rio 25 авг. 2018 г., 00:36:56

Я медитирую сначала думаешь утром и каждое утро мне приходится сталкиваться лени и апатии.Когда я рожу лени и апатии я сделать психическое сведению и я вижу, как непостоянно и неудержимым и через некоторое время кажется, что я одолел его,так потом, когда я вернусь в подъем и падение я вижу это очень ясно с самого начала до конца и обратно без перерывов.Затем понемногу мысли и беспокойство начинают беспокоить эта ясность ума,в этот момент ум очень энергичный и опять сделать психическое сведению и уходит.Похоже, что нет баланса, когда разум сосредоточиться я должен встретиться с Лени-оцепенение и в другую руку и, когда энергичный непокой придумать.

Раньше я заставлял остаться с подъема и падения и я начал видеть, как отвращение было придумать, и я просто смирился с этим,мало-помалу я учусь не заставляйте много.нет, не отвращение больше, но швы, что нет баланса.Это нормально или я делаю что-то неправильно?

Еще раз извините за мой английский, и я надеюсь, что то, что я пишу, это понятно.

+185
netpork 22 окт. 2015 г., 14:48:29

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+141
cybrog 3 мая 2018 г., 17:15:50

Я начал уменьшать количество музыки, которую я слушал раньше, и особенно после того, как я начал медитировать, так что я должен справиться с воспроизведением музыки и наслаждайтесь четким и спокойным разумом. Хотя сейчас я активно не слушать больше музыки, иногда услышать некоторые отрывки из ТВ, радио или случайно в интернете, и в некоторых случаях, сидя или делая какую-то работу, случается, что определенный "психический процесс" начинается воспроизведение музыкальных фрагментов, что я был подвержен, или что по каким-то причинам - например, посредством синестезии "ссылке" - я вспомнил из прошлого.

Я хотел бы получить некоторые предложения, и даже некоторые наблюдения, основанные на том, что таких областях, как неврология, психология и т. д. предложить в соответствующих случаях, о том, как заставить замолчать мой разум, когда он пытается воспроизвести фрагменты музыки автоматически.

Этот вопрос исходит от личной потребности, но я думаю, что его могли применить в более общем плане даже в других обстоятельствах и для других людей. Когда несколько месяцев назад я пытался ослабить эту автоматическую привычку воспроизводить музыку в голове, я помню, мне пришлось применить себя с упорством в течение нескольких дней, а что за шум от музыки, казалось, необычайно сильнее, чем любые другие, которые я испытывал раньше.

+19
nicholalexander 20 нояб. 2018 г., 11:26:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil