Медитация В Состоянии Сна

Кто-нибудь знает, если человек может заснуть в сон, в то время как в процессе осознанного понимания практики и по-прежнему сохранять внимательность и концентрацию? Это будет отличаться, чем установление осознанности во сне.

+348
DILIP PARSANA 19 июн. 2010 г., 00:49:22
28 ответов

Я не понимаю, как это не очевидно.

  1. бодхичитта
  2. отказ
  3. лучшее перерождение
  4. долгих лет жизни, крепкого здоровья

Первые три все (аспекты, указанные в, включенными в) Дхарма.

"Лучшее перерождение", по крайней мере, позволяет отделить от представления о себе-это-это-тело.

"Долгих лет жизни, крепкого здоровья" слегка упомянуты в качестве возможности (например, так как не рекомендуется кушать слишком много, что выгодно в этой жизни), но практикую только этот мотив, как мне кажется, происходят (и поддерживать) тем, что противоречит Дхарме, в котором написано, например:

  • Быть внимательным на текущий момент
  • Никакой гарантии о будущем, кроме того, что все составные вещи истлеют
  • Вложения (например, долгую жизнь, здоровье) причиняет страдания

Так это мнение или намерение, как мне кажется, противоречит благородные истины, вопреки восьмеричный путь ... если это не Дхарма ... поэтому, если это не буддизм ... тогда я не понимаю, как это не очевидно, то вполне вероятно, что "ожидаемого эффекта не произойдет":

  • Если "надеяться на эффект" благо-из-практикующим-буддизм (например, счастье отречения), то эффекта не произойдет, если вы не практикующий буддизм
  • Если "надеяться на эффект" на пользу-на здоровье тогда, если вы только притворяетесь, чтобы практиковать буддизм (например, "проговаривая одинаковое количество слов"), практикующих это плохо или ложно, почему это должно иметь эффект?
+993
Julian Kriel 03 февр. '09 в 4:24

Согласно легенде, Вайшали был когда-то зараженных чумой и с приходом Будды, чума закончилась. таким образом, есть много историй с более поздними дополнениями, что Будда был прямой причиной для искоренения чумы. Несколько историй, происходящих из Юго-Восточной Азии, предполагает, что Будда дал милостыню чаша для вен. Ананда, чтобы сделать святой водой побрызгать вокруг города. Это было, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что по крайней мере 13 Сутта, Buddhda запрещает монахам, чтобы сделать святую воду. Этот странный Сутта не вяжется. Некоторые ученые и эксперты считают, что эта история является причиной, почему вы видите сегодня монахи окропляют святой водой в храмы, особенно в странах Юго-Восточной Азии.

+935
Tim Harvey 11 мар. 2017 г., 08:11:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+899
McFarlane 20 мая 2013 г., 23:14:37

Несколько стихов из Дхаммапады;

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Хотя собака может бояться боли, это возможно, они боятся смерти (или насилие человека в результате их смерти) еще более?

Буддизм не рекомендую "убийство из милосердия". Это считается очень неправильно (непростительно) для монаха даже рекомендуют якобы "преимущества" самоубийство, чтобы кто-то в боли.

+890
user4300 26 апр. 2012 г., 23:13:48

Я знал это! Я нашел ответ в suttas!

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Да. Вера в перерождение не является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

74."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся было представления о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы обращаясь к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на что? эти почтенные отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

84."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

85."Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

103."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не жмется.

114."Когда те жрецы и отшельники, которые annihilationists провозгласить на семи основаниях уничтожение, разрушение, и истребление нечто существующее —

115."Когда те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину ниббана здесь и сейчас объявить о пяти основаниях Верховный Ниббаны здесь и теперь для как нечто существующее —

117."Когда те жрецы и отшельники, которые спекулянты о прошлом, спекулянтов о будущем, спекулянтов о прошлом и будущее вместе, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом и будущем, утверждать на шестидесяти двух основаниях различных концептуальных теорем, ссылаясь на прошлое и будущее — это тоже только ощущения тех, кто не знаем и не видим; это только агитация и шатание те, кто погружены в желание.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что вера в перерождения не происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид возрождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Наконец, я не сошла с ума. Теперь это подтверждено также из священных писаний, что вера в перерождения идет от жажды!

Я склоняюсь к все знающему, Будда.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или существо, продолжает существовать после смерти. Эта вера/вид существования после смерти попадает в другую крайность, которая eternalism, которых тоже следует избегать. Я буду решать это в ответ на этот вопрос вопросы о сильных принятия перерождения? .

Кроме того, я также нашел этот Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в перерождение):

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Такие как ... уничтожение, разрушение и не проявления совести. ...

Те жрецы и отшельники, которые заявляют, уничтожение, разрушение и отсутствия совести, страх себя ненавидеть его, и бегать, что же себя. ... те жрецы и отшельники, которые декларируют уничтожение, уничтожение и не существование совести человека, страх себя, ненавижу его, и бегать, что же себя. Это усугубляется и грубый ...

Кто бы жрецы и отшельники объявил представлений о будущем так и сделал объявив один или другой из [выше]. ...

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... самость и мир не вечен, это только правда, все остальное ложь. ... Себя и мира ограничены ... только это правда, все остальное ложь. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые несут вид [']и мир не вечен ... общества ... это только истина, все остальное ложно ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Для того, чтобы достичь Нирваны, эта вера/вид должны прекратить.

Как только достиг нирваны, и после, эта вера/смотреть перестанет. Почему? Потому что когда достигнута Нирвана, тяга прекращается. Поскольку человек, это убеждение/мнение был погружен в тягу, и эта тяга прекратилась, Вера, которым они тоже перестают и вид справа будут возникать.

Нирвана достигается, когда тяга будет ликвидирован. Тяга искореняется, когда незнание искоренено. Таким образом, необходимо искоренить невежество для того, чтобы искоренить тягу. Это же искоренение тяги является Нирвана, которая достигается в arahat.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом может не сильно верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождений.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто твердо верит в посмертное возрождение и решительно отрицает возможность существования перерождения погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+890
Rob Bingham 28 янв. 2015 г., 01:07:03

Александр правильно на Тибетском и на другие санскритские версии, но слова, которые вышли из строя. Ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг порядок тот, который вы ссылаетесь в своем вопросе. Однако, как на самом деле санскрит. Это просто различное расположение, по сути, одни и те же слова. Оба одинаково правильные, просто из разных культурных аспектов.

+823
marat 31 мар. 2014 г., 11:01:52

Нет, нирвана-это не цель всех буддистов. По мнению Сакья и Ньингма школ тибетского буддизма, буддийское освобождение методологии можно разделить на три основных класса, соответствующие чувствующие существа умственные способности:

  • студенты меньшую пропускную способность добиваться приятных условий жизни и личного счастья. Для этих существ учение концентрируется на таких основополагающих принципах, как карма, и ставит целью лучшего перерождения (и повезет в этой жизни). Когда человек рождается на более выгодных условиях для более глубокого изучения и практики, или в ту же самую жизнь, свои интересы, поднять за рамки обычного повседневного существования, это сейчас рассматривается как один из
  • учащиеся средней мощности, кто стремится к духовной реализации. Для их преподавания основное внимание уделяется личностной трансформации путем удаления психические и эмоциональные омрачения и ставит цель Нирвана. После того, как студент снял достаточно омрачений, чтобы иметь представление о том, как обстоят дела на самом деле (татхата), он или она понимает, что и Самсара, а также нирвана-это две стороны одного и того же уравнения, и проекцию Жажда - с умом будучи в состоянии алкогольного опьянения с тремя ядами. На данный момент они находятся на уровне:
  • студентов высших возможностей, которые практикуют естественное великое совершенство. Для них учение фокусируется на проявлении беспрепятственный сострадательное действие, Союз мудрости и искусных средств, и не предполагают каких-либо целей.

Три возможности модели не следует путать с тремя Янас модель (Хинаяны/Махаяна/Ваджраяна), которые могут рассматриваться как три уровня на протяжении второй и третьей емкостей, ни с трех школах модель (Тхеравада/Махаяна/тибетский буддизм), в котором находятся три альтернативных пути, с людьми из всех трех ипостасях найти в каждой школе.

Еще одна модель определяет цели в соответствии с одним из шести миров бытия оказывается в:

  • Для существа в аду царство цель определяется как бегство от страданий
  • Для существ в животном царстве цель определяется как мудрость
  • Для существ в царстве Прета цель определяется как только обладание реальной стоимости
  • Для существа в человеческом мире цель определена как освобождение
  • Для существ в царстве Асура цель определяется как совершенство совершенство
  • Для существа в Небесное Царство цель определена как защита от бренности

Существует также девять-Янас модель, которая обеспечивает более точную классификацию просветления контекстах, с немного другой временной цели, используемые в каждом. Обратите внимание, что все модели существуют исключительно для их объяснительной ценности и значительно упрощая реальность, которая гораздо меньше в дальний ящик.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, есть ли любая другая вещь, более важная, чем достижение нирваны, это, как школьник, спрашивая, есть ли другие вещи более важными, чем окончания школы. Для школьника, чтобы закончить школу-это самое главное. Ничто другое не может произойти до тех пор.

+821
malvina27 21 февр. 2013 г., 21:56:46

Эти книги не правы, вот почему сравнительно немногие буддисты поток-enterers или достичь-Джана.

Наблюдать на экране компьютера перед вами, вам не надо ничего делать со своими глазами. Видеть экран компьютера произойдет автоматически, пока ваша голова направлена в сторону экрана компьютера и ваш ум не спит.

Аналогичным образом, в медитации, ощущение и знание, дыхание происходит автоматически, покуда ум спокоен, все-таки и нежной. Все, что действительно необходимо сидеть вертикально с тихий, тихий, нежный, проснулся разум.

Трудная часть-это тихий ясный ум. Если это может быть сделано, дышать легко, потому что тело дышит автоматически, и разум знает, автоматически дышит, когда ум спокоен.

Путь Будды-это отказ от жажды, который включает в себя не жаждать, когда медитировал.

Дзен мастера говорят: 'безмолвный разум может прислушиваться к траве'.

+811
Owi 19 апр. 2013 г., 00:44:34

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+791
totoro 7 окт. 2015 г., 15:58:17

да... это зависит от того, кто вы спрашиваете. исследование концептуальной истины против истины.

+724
Hans Jakob Vik 7 мая 2017 г., 19:44:23

Недавно я видел замечание, что означало, что Стивен Батчелор больше не медитирует или, по крайней мере, не очень регулярно.

Если это правда, это кажется важным. Батчелор является видным, даже в центре, в современном, так называемое светское движение буддизма. Он имеет долгую историю разных фазах веры и практики, с тибетского, Дзен, к агностик/светское "буддизм", что он уже практически стали определять по собственной форме.

Может кто-нибудь поставить указатель на это утверждение или связанных с ним материальных? Я не захватить его в то время.

+714
heibat 25 февр. 2015 г., 08:51:43

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+652
gordon50 21 мая 2011 г., 02:40:03

Не Сиддхартха Гаутама жить в отцовском дворце, после того как он женился (и прежде чем он вышел)?

Но я не слышал предположение, что это был аморальный (только что он был непостоянен и не в конечном счете-удовлетворение).

Мне кажется очевидным, что "защищенные" означает. Например, в современном западном обществе, когда моя подруга и я начала "встречаться" друг с другом, как подростки, что с наших родителей разрешение ... это например, когда ты живешь с родителями, и когда ты будешь "вне" Вы расскажите своим родителям, куда ты идешь и с кем, и в какое время вы собираетесь вернуться, и кто будет за рулем, и родители могут сказать "да" или "нет" или ставить условия.

Также я думаю, что когда ты женат и живет с родителями, родители уже сказали "да".

Также я думаю, что "жить с родителями после брака" - это довольно обычный, не современный, может, в новый дом на той же земле. Я думаю, что скорее его семью , что относительно современных (и не совсем хорошо).

+572
Rishav Rastogi 27 апр. 2011 г., 23:21:22

Мировое Древо религий дает с высоты птичьего полета развития всех мировых религий.

https://external-preview.redd.it/e5i27HPcaGrDPApm2lyfRyn3JQlLZV_Ko6mSzmIXa7Y.jpg?auto=webp&s=305e5527d3e7f831b338c26e205840836f26edaf

+557
Matan Itzhak 30 июн. 2010 г., 05:33:16

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+506
pawan vinayak 27 дек. 2013 г., 03:05:07

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+506
CharieE 25 мар. 2017 г., 16:15:01

Одной из главных причин упадка буддизма в Индии является то, что она была поглощена индуизмом в годы после смерти Будды.

Индия, до времени Будды был брахманской обществе доминировали брахманы и кшатрии, которые находились на вершине четыре касты системном уровне, остальные вайшьев следовали шудры. В индийском обществе была полна обрядов и ритуалов, которые могли быть выполнены только брахманы. Домохозяин на протяжении своего существования должен был проводить различные жертвоприношения, который включал убийство животных на бойнях, и, таким образом, vasihyas и шудрами пострадал во время предварительного Будды периода. Сейчас учения Будды дал никакой ценности для обрядов и ритуалов, а также он проповедовал ненасилие. Это делало буддизм гораздо популярен среди вайшьев и шудр. Это была, конечно, опасная для брахманической доминирование и, следовательно, средств к существованию жреческого сословия. Поэтому было много попыток жрецов, чтобы саботировать буддийского учения, даже во времена Будды, но они были безуспешными.

После его смерти, они, кажется, нашли успех. Хотя Будда отрицает существование Бога, как это принято в индуизме, позже индуистские фанатики сделал сам Будда Индуистского Бога. Они объявили его 9-й аватар Вишну, индуистский бог.

+476
Romena 20 февр. 2012 г., 18:12:06

Сам мир не был иллюзией Будды. А, учитывая истинную природу опыта - Анатта и Аничче, действия " я " или "Мое", чтобы облегчить иллюзию собственной, следовательно, возникновение дуккха. Проблема происхождения за любое дело, которое не имеет собственной личности, как это существование, является то, что начало не имеет смысла. В лучшем случае начало не может быть определено.

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Когда вы видите кого-то, кто упал на трудные времена, переполненные трудные времена, необходимо сделать вывод: 'мы тоже испытали просто такого рода вещи в течение долгого, долгого времени.'

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

-- Duggatta Сутта

Возникают имя и форма в зависимости от сознания и сознания возникает в зависимости от имя и форма. https://suttacentral.net/en/dn15. Не "вещь", такие как материя сотворена, чтобы быть независимыми. Это как законы сохранения в физике - энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы'.

Все это возможно в рамках обусловленности, потому что нет базовых, основных демаркационной линии, которая отделяет 'невозможное' из 'возможных'.

+407
KinaMan 8 янв. 2017 г., 04:02:18

Как я читаю текст из канона. Похоже, в Будда-Джана день было намного легче и настоятельно рекомендуется для сгиба пути. Но сейчас, похоже, это редкая вещь, только горстка людей может достичь. Если бы это было так легко, как мы можем найти путь, чтобы войти в него без всяких осложнений?

+336
Danielson Silva 29 янв. 2019 г., 13:33:01

Как по мне, мое личное наблюдение: ум нежны, но не стабильный. Я медитирую на stablise путем выполнения разных-2 задания в день до ночи, бесконечные действия. Когда я сплю, я медитирую с закрытыми глазами и медленная работа чувств, но разум не спит и вам стабилизированного себя. У меня кошмары и некоторые драгоценные мечты. То, что я получаю 'что я концентрате, мнение против отвлечений, нажав завещание в пользу моей веры , я начинаю думать (создавать впечатление), что я медитировал. Когда я убедить себя, что моя тупость-это мое собственное восприятие, что самый момент, когда я начинаю медитацию, воспользовавшись моей иллюзии,-свободный ум(как и все чувства спят), 'этот момент я чувствую себя хорошо, breathfree, из тела. Это правда, что ум никогда не stablises себя, это правда, что ум создает проблему, создав восприятия(при редактировании по моему мнению), это правда, что я могу сделать мой ум, чтобы сосредоточиться на своей вере. Это правда, что я могу исповедовать буддизм или какой-либо восприятия или делать медитацию, везде, в любое время. Даже сейчас, на самом деле в настоящее время.

+329
qsimpleq 13 сент. 2015 г., 08:31:17

Медитация-это глубоко личное слово, так что вам решать, что это значит для вас. Я могу навязать мое личное мнения и предложения в этом направлении.

Японских дзен-буддистов есть термин, Мусин(無心). Переводя символы буквально, то получится "без ума", где пустые образы шифер приходит. Для многих людей, это очень тяжело иметь такого чистого листа. Это может занять годы, чтобы достичь его. Если у вас уже есть это от вашей природы, то это может быть полезно изучить всю фразу. Мусин является сокращенной формой полного фразой "мушину нет Син" (無心の心). Опять же, буквально переводя персонажей, мы получим "ум без ума". Не удивительно, что фраза звучит довольно парадоксально. Это дзен-буддистов, которые пришли с ним.

Если я могу предложить только толкование одного человека, я вижу, что понятие потенциала является разумным решением парадокса. Если у вас есть ум, который пуст на данный момент, но в любой момент может породить мысль без предупреждения, что это мощная вещь. И если вы не обязательно должны знать, где эта мысль пришла в ваш ум, тем лучше. Что означает каждый пункт в вашем уме готов, чтобы породить думал, что это должно быть лучшая вещь, чтобы сделать.

С этой целью, я могу рекомендовать то, что многие учителя медитации рекомендуют: наблюдать мир от того, где вы сидите. Алан Уотс рекомендуется начинать медитации, стремясь протянуть руку и наблюдать малейшего подробно, как вы можете. Но он тщательно следил, чтобы не сказать вам, какая конкретно деталь искать. Он не уточнил звука или иному виду. Он не мог даже указать, что то, что вы хотели наблюдать из пяти чувств. Он просто сказал, чтобы попытаться ее соблюдать.

Мир не пустой. Он полон активности в любой момент. Если вы наблюдаете мир, вы по-прежнему необходимо иметь движение в неподвижности. И это действительно очень интересный парадокс.

+326
guydog28 22 февр. 2010 г., 22:39:22

Приятно видеть, что Ньом Swapnil, кажется, делает хорошо.

Кстати, чтобы реально поддержать и уметь транспорта Дхамма покидать дом и ходить по святой жизни.

Зачем Будда давать советы на разные опасные пути, можно как выбрать?

И да, расти в Дхамме-это не вопрос рождения или религии/традиции один выросли, но дело прошлое nissaya paccaya, даже более сильное условие, потому что (upanissayapaccaya).

[Это дар Дхаммы, не предназначены для торговли или обмена]

+323
Tim Luo 30 мар. 2012 г., 09:18:15

Там был империей в Индии, которая была, по крайней мере, отчасти буддист: https://en.wikipedia.org/wiki/Maurya_Empire

image from wikipredia

Император стал буддистом: https://en.wikipedia.org/wiki/Ashoka#Buddhist_conversion

По данным Википедии, империя Маурьев начала в 320 г. до н. э.; и Сиддхартха Гаутама скончался около 400 г. до н. э. плюс-минус несколько десятилетий, так что империя начала (только) 50 или 100 лет после смерти Сиддхартхи Гаутамы.

Сайты паломничество на карте указаны места, связанные с жизнью Сиддхартхи Гаутамы (после чего, "популярность" буддизм распространился за пределы тех мест).

+313
grkvlt 12 авг. 2010 г., 19:41:53

Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я предзаказ книги.

+312
Braunson 4 июл. 2015 г., 23:23:44

Я бы сказал не на всех, но, по правде сказать, я уверен, любой из нас может иметь свою собственную точку зрения и выбрать Будд слова, чтобы сделать наш аргумент. Кажется, с моей точки зрения, что Будда в основном остался вне политики за редким исключением консультирования цари, которые пришли к нему, и даже тогда информация в основном о правителе сами выполняют умелые действия так же, как остальные из нас, а не о Гранд-политические маневры.

Я на самом деле удивляюсь, если в области этого вопроса очень даже подходит для этого сайта, учитывая, что это основной вопрос и о буддизме, и это может перерасти в политическую дискуссию.

+276
bbankoff 29 дек. 2012 г., 01:22:30

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+242
philbox2 30 июл. 2016 г., 03:56:36

Обижаться-это полная противоположность буддийской практики. В Assalāyana Сутта, рассказывают о провидец Асита девала, кто был из темной кожи, где больше провидец Асита девала был оскорблен & осуждают других, более сияющей и красивой кожа его стала.

Обижаться требует вложений эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться. Цель буддизма-это конец "я", "я" & эгоизма.

Таким образом, буддизм не предлагает нам убежище от обиды, но, напротив, предлагает убежище тем, кто пытается обидеть нас.

Например, в Angulimala Сутта Будда призывал монах, который напал на оскорбления & камни: "медведь с этим, брахман! Смиритесь с этим!".

Затем, Assalāyana, семь провидцев брахман проклял провидец Асита девала, сказав: ‘стать мерзкая гарь.’ Но, Assalāyana, в более семи брахманских провидцев проклятый провидец Асита девала, тем более прекрасный стал провидец Асита девала, тем более хорошим, чтобы смотреть на и более очаровательной. Затем, Assalāyana, это произошло в семь брахман провидцы: ‘зря-это аскеза для нас, бесплодные Брахма-поживают. Раньше, когда мы положить проклятие на любого, говоря: стать мерзкая гарь, он стал, как пепел; но чем больше мы наложили проклятие на этот более прекрасным он становится, тем более хорошим, чтобы смотреть на нее, тем больше очаровательная.’


Кроме того, МН 2:

И какие брожения отказывались мириться? Есть это случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жара, голодом и жаждой; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. В брожения, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не терпеть такие вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.


И 21 млн:

Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Монахи, как низко воры могут выточить одну конечность от конечности с двуручная пила, но даже тогда тот, кто ставит свой ум во вражде, он по этой причине не исполняет моего учения. Здесь, монахи, вы следует тренировать себя:

‘Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Если вы, монахи, должны были постоянно присутствовать в этот призыв на притчу о видели бы вы, монахи, все слова, тонкими или Гросс, что ты терпеть не мог?”

“Нет, Господи”.

“А потому, монахи, повторно рассмотреть это обращение на притчу о видел; в течение длительного времени, он будет для вашего благосостояния и счастье”.

Так говорил Господь. В восторге, эти монахи радовались, что говорил Господь.

+220
Richard Woody 21 сент. 2019 г., 09:21:54

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы?

Там Дост. Лекции Бодхи на Маджджхима никая, а на текущей серии на Ангуттара Никая (трансляции каждую субботу утром в 10 утра по восточно-американскому времени). Подробнее. доступна из baus.org веб-сайт и канал на YouTube в https://www.youtube.com/user/venbodhi

+120
Jayaprada Behera 16 апр. 2019 г., 09:03:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil